Продукт разработан с учетом всех требований Федерального закона 353-ФЗ, вступившего в силу 01 июля 2014 г., содержит функцию автоматического расчета полной стоимости кредита и встроенные новые шаблоны договоров выданных займов
Инфо-Предприятие:Учет в кредитном кооперативе
Программный комплекс на платформе Инфо-Предприятие предназначен для автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета в кредитном потребительском кооперативе.
Единый комплекс включает в себя 3 программных модуля:
• Учет выданных и полученных займов
• Бухгалтерия Проф
• Расчет зарплаты и учет кадров Проф
Подходит для ведения учета
- В сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах
- В кредитных потребительских кооперативах граждан
Выбирайте Инфо-Предприятие:Учет в кредитном кооперативе и вы сможете:
• Пользоваться удобной универсальной программой
• Автоматизировать работу кооператива в короткие сроки
• Вести учет займов, бухгалтерский учет и расчет зарплаты в единой cистеме
• Работать без программистов и самостоятельно обновлять программу через Интернет
• Иметь постоянный доступ к консультациям специалистов
Основные функции программного комплекса
Учет пайщиков
- Оформление вступления и выхода пайщиков из кооператива
- Автоматическое формирование и печать анкет и заявлений
- Ведение реестра пайщиков
- Хранение истории пайщиков
- Учет операций по членским взносам
- Настройка счетов учета пайщиков
Учет выданных займов
- Оформление выдачи займа
- Автоматическое формирование и печать необходимой документации:
- заявления на получение займа
- договора на выдачу займа с учетом требований Федерального закона 353-ФЗ
- договора залога и поручительства
- расходных кассовых и банковских документов при выдаче - Настройка методов расчета процентов и графиков погашения займа
- Автоматический расчет полной стоимости кредита c учетом требований Федерального закона 353-ФЗ
- Автоматическое начисление процентов и штрафов
- Оформление погашения займа
- Хранение кредитной истории заемщиков
- Настройка счетов учета выданных займов
Учет полученных займов и кредитов
- Оформление получения кредита или займа
- Автоматическое формирование и печать необходимой документации:
- договора сберегательного займа
- завещания по сберзайму
- доверенности по сберзайму
- допсоглашения к сберзайму
- приходных кассовых документов при получении
- Настройка условий привлечения денежных средств
- Возможность капитализации начисленных процентов
- Настройка метода пересчета процентов при досрочном возврате займа
- Автоматическое начисление процентов и штрафов
- Оформление погашения кредита или займа
- Настройка счетов учета полученных кредитов или займов
Отчеты
- Отчет о составе пайщиков
- Сводные отчеты по выданным и полученным займам
- Контроль просроченной задолженности по выданным займам
- Прогноз поступления денежных средств
- Удобная настройка отчетов под вас
Сервисные функции
- Индивидуальная настройка прав доступа для каждого пользователя
- Настройка плана счетов под особенности вашего учета
- Настройка привычных для вас названий операций
- Подключение любых текстовых шаблонов ваших документов
- Групповой перерасчет начисленных процентов и штрафов
- Автоматическое обновление программного комплекса через Интернет
Бухгалтерский и налоговый учет
- Любой режим налогообложения
- Учет всех операций кредитного кооператива с соблюдением правил ведения налогового и бухгалтерского учета
- Автоматическое формирование бухгалтерской и налоговой отчетности с учетом особенностей кредитного кооператива
- Начисление и удержание НДФЛ при начислении процентов по сберзаймам
- Все возможности программного продукта Инфо-Предприятие:Бухгалтерия Проф
- Все возможности программного продукта Инфо-Предприятие:Зарплата и кадры
Обновление программного комплекса
– Модули бухгалтерского учета и расчета зарплаты обновляются автоматически через Интернет, обновления выпускаются разработчиком системы Инфо-Предприятие ООО «Нова-Софт» г. Москва.
– Обновления модуля Учет в кредитном кооперативе разрабатываются специалистами нашей компании и включают в себя изменения действующего законодательства и различные усовершенствования программы. Они также доступны для скачивания через Интернет и самостоятельной установки пользователем.
Как ознакомиться с программным комплексом?
Скачайте демонстрационную версию и установите программу. Это бесплатно и не требует регистрации. В итоге на вашем компьютере появятся:
- демо-версия , содержащая данные для ознакомления с функционалом продукта
- абсолютно рабочая пустая база данных, не имеющая никаких ограничений кроме сроков работы
Вы можете сразу же начинать вести учет: заполняйте справочники, вносите пайщиков, печатайте договора и другие необходимые документы!
В любое время вы сможете приобрести лицензию и ключ и продолжить пользоваться программным комплексом - вся ваша информация сохранится в той же самой базе данных!
Заинтересовала программа, и Вы хотите убедиться, что она Вам подходит?
Просто оставьте заявку на бесплатную демонстрацию и мы свяжемся с Вами и покажем, как она работает и что умеет!
Записаться на бесплатную демонстрацию!
Стоимость программного комплекса
Основная лицензия (на 1 компьютер) | 21 500 рублей |
Дополнительное сетевое рабочее место | 5 400 рублей |
За указанную стоимость Вы приобретете лицензию на весь программный комплекс Учет займов + Бухгалтерия Проф + Зарплата и кадры Проф и получите широкие возможности для автоматизации учета займов, ведения бухгалтерского учета, расчета зарплаты и кадрового учета.
В цену комплекса также входит стоимость платформы Инфо-Предприятие, поэтому Вам не придется нести дополнительные расходы на ее приобретение и техническую поддержку.
Убедитесь сами - ознакомьтесь со сравнением цен.
Доставка и установка программного комплекса бесплатная для всех регионов России!
Внимание! 01 июля 2014 г. стартовала летняя акция!
Приобретайте Инфо-Предприятие:Учет в кредитном кооперативе этим летом
и получайте следующие скидки:
► 4 000 рублей на основную лицензию
► 1 500 рублей на каждое дополнительное рабочее место
Срок действия акции - с 1 июля по 31 августа 2014 г.
Как заказать программу?
Делайте заказ любым удобным для вас способом:
- Оформите заявку на нашем сайте
- Отправьте запрос на электронную почту frinsoft@frinsoft.ru
- Позвоните по любому телефону: 8(83533)2-34-80, 8-967-470-38-46, 8-927-846-30-60
- Свяжитесь через скайп с пользователем frin-soft
Как получить программу?
После оплаты счета мы бесплатно доставим вам почтой бандероль с лицензией, дистрибутивным диском, USB-ключом и платежными документами. Как только вы получите комплект, наши специалисты через Интернет, с помощью программ удаленного доступа установят и настроят комплекс на вашем компьютере.
Как быстро внедрить Инфо-Предприятие:Учет в кредитном кооперативе?
Воспользуйтесь услугами наших специалистов! Мы поможем в короткие сроки освоить работу с продуктом, наладить учет и начать работать самостоятельно, без нашей помощи.
Как мы это делаем?
- помогаем перенести данные из ранее использовавшегося программного продукта
- оказываем непосредственную и консультационную помощь при внесении исходных остатков
- помогаем настроить систему учета под особенности клиента
- консультируем по правильной технологии ведения учета в кредитном потребительском кооперативе
- проводим обучение пользователей работе со всеми модулями комплекса
- оказываем непосредственную и консультационную помощь по сдаче квартальной бухгалтерской и налоговой отчетности
- всегда находимся на связи по телефону и в скайпе
- в любой момент с помощью сервисов удаленного доступа подключаемся к вашему компьютеру и решаем вопросы
Сроки и стоимость внедрения
Как показывает наш опыт, самый оптимальный срок для ввода в эксплуатацию программного комплекса – один квартал. Поэтому мы рекомендуем новым пользователям заключать договор на услуги по внедрению сроком на 3 месяца.
Стоимость ежемесячного обслуживания по договору:
- для кооперативов, имеющих до 100 договоров займа – 10 000 рублей ежемесячно
- для кооперативов, имеющих больше 100 договоров займа, 10 000 рублей + 1 000 рублей за каждые 100 последующих договоров ежемесячно.
Так, например, если в вашем кредитном кооперативе на дату заключения договора зарегистрировано всего около 300 действующих договоров полученных и выданных займов, ежемесячная стоимость обслуживания составит:
10 000 + 1 000*2 = 12 000 рублей ежемесячно в течение 3 месяцев.
Перенос данных
Если в вашем кооперативе не более 100 договоров, вы вполне сможете внести исходные данные вручную.
В случае большого объема переносимых данных поможем перенести информацию из Инфо-Предприятия старых версий, Инфо-Бухгалтера и программ на платформе 1С.
Общая стоимость работы по переносу зависит от количества договоров займа и составляет 50 рублей за 1 договор.
Продление годового обслуживания
В течение 1 года после приобретения программа будет обновляться бесплатно. Вы сможете делать это самостоятельно, через Интернет. По истечении 1 года, для того, чтобы получать обновления и бесплатную техподдержку, вам необходимо оплатить продление годового обслуживания.
Стоимость продления годового обслуживания на 1 год:
Основная лицензия | 10 400 рублей |
Дополнительное сетевое рабочее место | 900 рублей |
Бесплатная техподдержка – 6 консультаций по 15 минут в течение 1 года.
Текущее обслуживание
Для оперативного решения возникающих у пользователей вопросов по работе в программном комплексе и получения консультаций по ведению учета в кредитном потребительском кооперативе в соответствии с действующим законодательством, мы предлагаем 2 варианта текущего обслуживания:
– абонентское обслуживание, ежемесячная стоимость - по договоренности
– обслуживание с почасовой оплатой, стоимость - 400 рублей за полчаса работы.
Все работы производятся через Интернет, с помощью программ удаленной поддержки, без выезда к клиенту.