Четверг, 28.03.2024, 20:15
НПКЦ "Аналитик 'Ltd"
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ИП:Кредитный кооператив Регистрация Вход
Меню сайта

Форма входа

Полезные сервисы
  • Удаленный доступ Ammyy Admin - помощник на вашем компьтере
  • Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
  • Проверь себя и контрагента - Сервис ФНС
  • Узнать свой регистрационный номер ФСС по ИНН/КПП
  • Узнай свою задолженность ФНС
  • Поиск работы

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Программа для учета в кредитном потребительском кооперативе
     

    Продукт разработан с учетом всех требований Федерального закона 353-ФЗ, вступившего в силу 01 июля 2014 г., содержит функцию автоматического расчета полной стоимости кредита и встроенные новые шаблоны договоров выданных займов

      Инфо-Предприятие:Учет в кредитном кооперативе  

    Программный комплекс на платформе Инфо-Предприятие предназначен для автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета в кредитном потребительском кооперативе.
    Единый комплекс включает в себя 3 программных модуля:
    • Учет выданных и полученных займов
     Бухгалтерия Проф
    • Расчет зарплаты и учет кадров Проф

    Подходит для ведения учета

    - В сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах
    - В кредитных потребительских кооперативах граждан


         Выбирайте Инфо-Предприятие:Учет в кредитном кооперативе и вы сможете:


     • Пользоваться удобной универсальной программой 
     • Автоматизировать работу кооператива в короткие сроки
     • Вести учет займов, бухгалтерский учет и расчет зарплаты в единой cистеме 
     • Работать без программистов и самостоятельно обновлять программу через Интернет  
     • Иметь постоянный доступ к консультациям специалистов


     

     

      Основные функции программного комплекса  

    Учет пайщиков

    • Оформление вступления и выхода пайщиков из кооператива
    • Автоматическое формирование  и печать анкет и заявлений
    • Ведение реестра пайщиков
    • Хранение истории пайщиков
    • Учет операций по членским взносам
    • Настройка счетов учета пайщиков

    Учет выданных займов

    • Оформление выдачи займа
    • Автоматическое формирование и печать необходимой документации:
         - заявления на получение займа
         - договора на выдачу займа с учетом требований Федерального закона 353-ФЗ
         - договора залога и поручительства
         - расходных кассовых и банковских документов при выдаче
    • Настройка методов расчета процентов и графиков погашения займа
    • Автоматический расчет полной стоимости кредита c учетом требований Федерального закона 353-ФЗ
    • Автоматическое начисление процентов и штрафов
    • Оформление погашения займа
    • Хранение кредитной истории заемщиков
    • Настройка счетов учета выданных займов
       

    Учет полученных займов и кредитов

    • Оформление получения кредита или займа
    • Автоматическое формирование и печать необходимой документации:

          - договора сберегательного займа

          - завещания по сберзайму

          - доверенности по сберзайму  

          - допсоглашения к сберзайму

          - приходных кассовых документов при получении

    • Настройка условий привлечения денежных средств
    • Возможность капитализации начисленных процентов
    • Настройка метода пересчета процентов при досрочном возврате займа
    • Автоматическое начисление процентов и штрафов
    • Оформление погашения кредита или займа
    • Настройка счетов учета полученных кредитов или займов

    Отчеты

    • Отчет о составе пайщиков
    • Сводные отчеты по выданным и полученным займам
    • Контроль просроченной задолженности по выданным займам
    • Прогноз поступления денежных средств
    • Удобная настройка отчетов под вас

    Сервисные функции

    • Индивидуальная настройка прав доступа для каждого пользователя
    • Настройка плана счетов под особенности вашего учета
    • Настройка привычных для вас названий операций
    • Подключение любых текстовых шаблонов ваших документов
    • Групповой перерасчет начисленных процентов и штрафов
    • Автоматическое обновление программного комплекса через Интернет

    Бухгалтерский и налоговый учет

    • Любой режим налогообложения
    • Учет всех операций кредитного кооператива с соблюдением правил ведения налогового и бухгалтерского учета
    • Автоматическое формирование бухгалтерской и налоговой отчетности с учетом особенностей кредитного кооператива
    • Начисление и удержание НДФЛ при начислении процентов по сберзаймам
    • Все возможности программного продукта Инфо-Предприятие:Бухгалтерия Проф
       
    • Все возможности программного продукта Инфо-Предприятие:Зарплата и кадры

       

      Обновление программного комплекса  

    – Модули бухгалтерского учета и расчета зарплаты обновляются автоматически через Интернет, обновления выпускаются разработчиком системы Инфо-Предприятие ООО «Нова-Софт» г. Москва.
    – Обновления модуля Учет в кредитном кооперативе разрабатываются специалистами нашей компании и включают в себя изменения действующего законодательства и различные усовершенствования программы. Они также доступны для скачивания через Интернет и самостоятельной установки пользователем.

     

      Как ознакомиться с программным комплексом?  

    Скачайте демонстрационную версию и установите программу. Это бесплатно и не требует регистрации. В итоге на вашем компьютере появятся:
    - демо-версия , содержащая данные для ознакомления с функционалом продукта
    - абсолютно рабочая пустая база данных, не имеющая никаких ограничений кроме сроков работы
    Вы можете сразу же начинать вести учет: заполняйте справочники, вносите пайщиков, печатайте договора и другие необходимые документы!
    В любое время вы сможете приобрести лицензию и ключ и продолжить пользоваться программным комплексом - вся ваша информация сохранится в той же самой базе данных!

    Скачать демо-версию!

    Заинтересовала программа, и Вы хотите убедиться, что она Вам подходит?

    Просто оставьте заявку на бесплатную демонстрацию и мы свяжемся с Вами и покажем, как она работает и что умеет!

    Записаться на бесплатную демонстрацию!


      Стоимость программного комплекса  

    Основная лицензия (на 1 компьютер)  21 500 рублей 
    Дополнительное сетевое рабочее место     5 400 рублей

    За указанную стоимость Вы приобретете лицензию на весь программный комплекс Учет займов + Бухгалтерия Проф + Зарплата и кадры Проф и получите  широкие возможности для автоматизации учета займов, ведения бухгалтерского учета, расчета зарплаты и кадрового учета.
    В цену комплекса также входит стоимость платформы Инфо-Предприятие, поэтому Вам не придется нести дополнительные расходы на ее приобретение и техническую поддержку.
    Убедитесь сами - ознакомьтесь со сравнением цен.

    Доставка и установка программного комплекса бесплатная для всех регионов России!


        Внимание! 01 июля 2014 г. стартовала летняя акция!
        Приобретайте Инфо-Предприятие:Учет в кредитном кооперативе этим летом   
        и получайте следующие скидки:

                           ► 4 000 рублей на основную лицензию
                           ► 1 500 рублей на каждое дополнительное рабочее место

       Срок действия акции - с 1 июля по 31 августа 2014 г.

     

      Как заказать программу?  

    Делайте заказ любым удобным для вас способом:

    • Оформите заявку на нашем сайте
    • Отправьте запрос на электронную почту frinsoft@frinsoft.ru
    • Позвоните по любому телефону: 8(83533)2-34-80, 8-967-470-38-46, 8-927-846-30-60
    • Свяжитесь через скайп с пользователем frin-soft


     

      Как получить программу?  

     После оплаты счета мы бесплатно доставим вам почтой бандероль с лицензией, дистрибутивным диском, USB-ключом и платежными документами. Как только вы получите комплект, наши специалисты через Интернет, с помощью программ удаленного доступа установят и настроят комплекс на вашем компьютере.

     

      Как быстро внедрить Инфо-Предприятие:Учет в кредитном кооперативе?  

    Воспользуйтесь услугами наших специалистов! Мы поможем в короткие сроки освоить работу с продуктом, наладить учет и начать работать самостоятельно, без нашей помощи.
    Как мы это делаем?

    • помогаем перенести данные из ранее использовавшегося программного продукта
    • оказываем непосредственную и консультационную помощь при внесении исходных остатков
    • помогаем настроить систему учета под особенности клиента
    • консультируем по правильной технологии ведения учета в кредитном потребительском кооперативе
    • проводим обучение пользователей работе со всеми модулями комплекса
    • оказываем непосредственную и консультационную помощь по сдаче квартальной бухгалтерской и налоговой отчетности
    • всегда находимся на связи по телефону и в скайпе
    • в любой момент с помощью сервисов удаленного доступа подключаемся к вашему компьютеру и решаем вопросы

       

      Сроки и стоимость внедрения  

    Как показывает наш опыт, самый оптимальный срок для ввода в эксплуатацию программного комплекса – один квартал. Поэтому мы рекомендуем новым пользователям заключать договор на услуги по внедрению  сроком на 3 месяца.
    Стоимость ежемесячного обслуживания по договору:
    - для кооперативов, имеющих до 100 договоров займа – 10 000 рублей ежемесячно

    - для кооперативов, имеющих больше 100 договоров займа, 10 000 рублей + 1 000 рублей за каждые 100 последующих договоров ежемесячно.
    Так, например, если в вашем кредитном кооперативе на дату заключения договора зарегистрировано всего около 300 действующих договоров полученных и выданных займов, ежемесячная стоимость обслуживания составит:
    10 000 + 1 000*2 = 12 000 рублей ежемесячно в течение 3 месяцев.

     

      Перенос данных  

    Если в вашем кооперативе не более 100 договоров, вы вполне сможете внести исходные данные вручную.
    В случае большого объема переносимых данных поможем перенести информацию из Инфо-Предприятия старых версий, Инфо-Бухгалтера и программ на платформе 1С.
    Общая стоимость работы по переносу зависит от количества договоров займа и составляет 50 рублей за 1 договор.

     

      Продление годового обслуживания  

    В течение 1 года после приобретения программа будет обновляться бесплатно. Вы сможете делать это самостоятельно, через Интернет. По истечении 1 года, для того, чтобы получать обновления и бесплатную техподдержку, вам необходимо оплатить продление годового обслуживания.

    Стоимость продления годового обслуживания на 1 год:
     

    Основная лицензия  10 400 рублей 
    Дополнительное сетевое рабочее место     900 рублей

    Бесплатная техподдержка – 6 консультаций по 15 минут в течение 1 года.

      Текущее обслуживание  

    Для оперативного решения возникающих  у пользователей вопросов по работе в программном комплексе и получения консультаций по ведению учета в кредитном потребительском кооперативе в соответствии с действующим законодательством, мы предлагаем 2 варианта текущего обслуживания:

    абонентское обслуживание, ежемесячная стоимость - по договоренности
    обслуживание с почасовой оплатой, стоимость - 400 рублей за полчаса работы.

    Все работы производятся через Интернет, с помощью программ удаленной поддержки, без выезда к клиенту.

    Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz